x

Спасибо за заявку! В течение 30 минут мы свяжемся с вами

ПСК
Статья по категориям
За что работники ненавидят огромные openspace офисы? 4
Офисы с планировкой OpenSpace одно время были особенно популярны. Это объясняется тем, что на обустройство рабочего пространства требуется минимум затрат, все сотрудники легко просматриваются, что значительно упрощает контроль за работой.
Как лучше зонировать пространство в офисе? 3
Эффективная организация труда предполагает правильные управленческие решения, грамотное зонирование офисного пространства и распределение его на функциональные группы. Такое разделение помогает сформировать хорошую рабочую атмосферу, благоприятно действовать на сотрудников, партнеров и посетителей офиса.
10 советов по выбору перегородок 2
Офисные кабинеты должны быть не только удобными, но и комфортными. Именно для этого служат офисные перегородки, которые помогают зонировать комнату на несколько автономных частей, где каждый сотрудник может спрятаться от шума и суеты.